Оценка!.. Решение?
По каким же глупым причинам падают самолеты.
Вот, небольшая статистика по падениям Аэробуса 310 (маленький реактивный самолетик). 23 марта 94 года А310 разбился недалеко от Междуреченска. Причина: КВС посадил за штурвал своего сына, действия которого привели к отключению автопилота. Погибли 75 человек из 75 находившихся на борту. В 95 упал румынский борт. КВС просто не управлял самолетом при отключенном автопилоте. Погибли 60 из 60. А в конце января 2000 упал кенийский борт, причиной падения стала ошибка экипажа. Самолет рухнул в воду сразу после взлета. Погибли 169 из 179 пассажиров.
В 2006 в Иркутске произошла авиакататсрофа прямо на ВПП(взлетно-посадочная полоса). При посадке из-за отключённого реверса тяги один из двигателей перешёл во взлётный режим, создав разворачивающий момент. Самолёт сошёл с полосы и врезался в гаражи, расположенные вблизи ВПП. Погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту.
Иркутстку вообще "везет" на авиакатастрофы. Одна из наиболее эпичных произошла в 97. Тогда из-за последовательного отказа двигателей разбился Ан-124 "Руслан".(Руслан?! Кто такой Руслан? Узнать)
Так вот, Ан-124 упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта. Ан-124 перевозил два истребителя Су-27, собранных Иркутским авиазаводом, во Вьетнам. Загрузка находилась в пределах установленных ограничений. Через 3 секунды после отрыва на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости вращения по тангажу произошёл помпаж (что? ) двигателя № 3, в результате которого двигатель отключился. Спустя 6 секунд на высоте 22 метра произошла остановка двигателя № 2 с признаками штатного выключения. Ещё через 2 секунды под влиянием скольжения и большого угла атаки (но не превышающего максимально допустимый) на высоте 66 метров произошёл помпаж двигателя № 1, после чего самолет перешёл на снижение.
Попытка удержать самолёт на одном работающем двигателе, предпринятая экипажем под командованием подполковника В. А. Федорова, не увенчалась успехом, и самолёт с левым креном и малой поступательной скоростью рухнул на дом № 45 по улице Гражданской. Хвост самолета существенно задел дом № 120 по улице Мира, а остальные обломки — здание детского дома. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 23 человека, а также около 45 человек на земле, в том числе 14 детей. В результате разрушения жилого дома без жилья остались более 70 семей. На последствия катастрофы в немалой степени повлияли и мгновенно воспламенившиеся десятки тонн авиационного топлива.

Катастрофа Ан-124 в Иркутске
Ну, и под занавес подборка видео различных авиакатастроф:
Вот, небольшая статистика по падениям Аэробуса 310 (маленький реактивный самолетик). 23 марта 94 года А310 разбился недалеко от Междуреченска. Причина: КВС посадил за штурвал своего сына, действия которого привели к отключению автопилота. Погибли 75 человек из 75 находившихся на борту. В 95 упал румынский борт. КВС просто не управлял самолетом при отключенном автопилоте. Погибли 60 из 60. А в конце января 2000 упал кенийский борт, причиной падения стала ошибка экипажа. Самолет рухнул в воду сразу после взлета. Погибли 169 из 179 пассажиров.
В 2006 в Иркутске произошла авиакататсрофа прямо на ВПП(взлетно-посадочная полоса). При посадке из-за отключённого реверса тяги один из двигателей перешёл во взлётный режим, создав разворачивающий момент. Самолёт сошёл с полосы и врезался в гаражи, расположенные вблизи ВПП. Погибли 125 из 203 человек, находившихся на борту.
Иркутстку вообще "везет" на авиакатастрофы. Одна из наиболее эпичных произошла в 97. Тогда из-за последовательного отказа двигателей разбился Ан-124 "Руслан".(Руслан?! Кто такой Руслан? Узнать)
Так вот, Ан-124 упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта. Ан-124 перевозил два истребителя Су-27, собранных Иркутским авиазаводом, во Вьетнам. Загрузка находилась в пределах установленных ограничений. Через 3 секунды после отрыва на высоте 5 метров в условиях роста угловой скорости вращения по тангажу произошёл помпаж (что? ) двигателя № 3, в результате которого двигатель отключился. Спустя 6 секунд на высоте 22 метра произошла остановка двигателя № 2 с признаками штатного выключения. Ещё через 2 секунды под влиянием скольжения и большого угла атаки (но не превышающего максимально допустимый) на высоте 66 метров произошёл помпаж двигателя № 1, после чего самолет перешёл на снижение.
Попытка удержать самолёт на одном работающем двигателе, предпринятая экипажем под командованием подполковника В. А. Федорова, не увенчалась успехом, и самолёт с левым креном и малой поступательной скоростью рухнул на дом № 45 по улице Гражданской. Хвост самолета существенно задел дом № 120 по улице Мира, а остальные обломки — здание детского дома. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 23 человека, а также около 45 человек на земле, в том числе 14 детей. В результате разрушения жилого дома без жилья остались более 70 семей. На последствия катастрофы в немалой степени повлияли и мгновенно воспламенившиеся десятки тонн авиационного топлива.

Катастрофа Ан-124 в Иркутске
Ну, и под занавес подборка видео различных авиакатастроф:
Странно, что большее число людей боится летать, чем ездить. При крушении авиалайнера выжить шансов меньше, при ДТП - покалечиться сам бог велел. А если за рулем - быть виновным в увечьях своих пассажиров. Меня ЭТО пугает. А не полеты.
Мало постов, а интересно. Пиши еще. Серьезно.
Люди бояться летать, потому что бояться высоты.
Как бы не так. Какое им дело до высоты в закрытом салоне?
Первая причина, которую назовет тебе любой "авиафоб" - "боюсь разбиться", "столько катастроф!".