Оценка!.. Решение?
Директор авиакомпании на днях решил устроить тест на внештатные ситуации в полете. Задача: взлететь на Боинге 737-800, сделать круг над аэропортом и сесть. Он находится "рядом" в кабине самолета и видит все действия пилота. Он задает в симуляторе неполадки, которые возникают в полете. Я о них, конечно, ничего не знаю.

Взлетели, набрали 900 метров, первый разворот. Пожар левого двигателя. Потушил, но двигатель перезапустить в воздухе не удалось. В итоге "вертушка" от полета на одном двигателе, потеря скорости, крушение. Пока директор перезапускает симулятор я ломанулся в Интернет:




После нескольких попыток удалось совершить удачную посадку. В последний раз события развивались так: отказ генераторов напряжения, остановка масляных насосов, падение давления масла, возникновение трения в механизме ВСУ (вспомогательная силовая установка), пожар ВСУ, падение давления в гидравлической системе, отказ гидравлики, отказ авиагоризонта, остановка левого двигателя.

Пожар потушил, двигатель перезапустил, увеличил обороты, чем создал малое давление в гидравлике, которого хватило на выпуск шасси и рули высоты. Элероны (которые делают крен самолету, чтобы он повернул) не работали, поворачивал рулем направления.

После посадки на полосу, директор сказал, что в принципе неплохо справился, отметив, что в действиях наблюдалась логика. При этих словах я вспомнил истеричное щелканье мышкой по тумблерам и яростный шепот (чтобы директор не услышал) матерных выражений.

В общем, буду учиться отрабатывать такие ситуации в воздухе) Тем более, что такие тестовые полеты будут каждый месяц.

@темы: авиакатастрофы, MFSX