Оценка!.. Решение?
Решил вот тут запостить скриншоты моего тягача из Дальнобойщиков 3. Подбором расцветок занимался самолично.

скрины


for trolls

@темы: Дальнобойщики 3

Комментарии
02.12.2009 в 18:50

De omnibus dubitandum
Кстати шикарно)
Примерно чего-то таког оя и ожидал от новых дальнобойщиков
02.12.2009 в 18:54

Оценка!.. Решение?
Svart Alf
Ещё бы всё это чудо не лагало бы, и не глючило в самых неподходящих местах... цены бы ей не было)
02.12.2009 в 18:57

De omnibus dubitandum
А где глючит?
Ну, скоро лечилки подоспеют уже, я думаю
02.12.2009 в 19:01

Оценка!.. Решение?
Svart Alf
Во-первых, там огромные траблы с оптимизацией: криво настроенный движок жрёт память в никуда, во-вторых, ошибки геофизики: при сближении с другим полуприцепом начинаются пляски Святого Витта, в-третьих, всякие пошлости, типа проваливающихся и застревающих в ограждениях машин трафика.

По информации с форума 1С, патч выйдет в течение декабря. Быстрей бы)
02.12.2009 в 19:04

De omnibus dubitandum
"проваливающихся и застревающих в ограждениях машин трафика"

Без этого же никуда, ты что) Это стандартный атрибут серии))
02.12.2009 в 19:20

Оценка!.. Решение?
Svart Alf
И всё же... Даёшь оптимизацию! =)
02.12.2009 в 22:19

Какой красивый Кеша:type:
03.12.2009 в 00:23

Я, я тоже ожидал от Д3 текстуры 64х64 натянутой на всю дорогу и землю+страйтовые кусты)
03.12.2009 в 02:03

я буду самым. прикольным. дельфином... (c) Граффити
TRY TO WHAT??? CATH?
03.12.2009 в 12:49

Оценка!.. Решение?
DeWor
Сорри, опечатался)
03.12.2009 в 12:50

Оценка!.. Решение?
03.12.2009 в 12:55

Оценка!.. Решение?
Eastwind
Лицопальма.
Не позорься (не думал, что когда-нибудь это скажу)), текстура дорог фотографически верна. По поводу текстур на землю... а как, по-твоему, ещё сделать такую огромную территорию? Спрайты это на моём компе, вообще-то там ещё можно и 3D траву врубить, но я пока опасаюсь. У меня и так 15-25fps
03.12.2009 в 14:40

Как как. Текстурой 128х128 например.
03.12.2009 в 14:40

Это из серии 7 пирогов в день
03.12.2009 в 16:08

Оценка!.. Решение?
Eastwind
Она и так у многих тормозит, а если качество текстур выше сделать, то вообще висяк будет. Опять же, у меня не максимальные настройки стоят. Может на максималках там качество текстур получше?..

Это из серии 7 пирогов в день
Эт что? Расскажи.
03.12.2009 в 16:34

Короче уебище эти д3. Есть мнение, что игра была готова уже в 2004, но ее не выпускали, потому что не надо было. А сейчас 1с решила срубить бабла не на чем и выпустила это убожество. 64х64 бле.
03.12.2009 в 17:31

Оценка!.. Решение?
Eastwind
Ээээм, нет)
Разрабы писали, что в 2004 была полностью готова карта. Все эти пять лет они её заполняли траффиком, квестом, машинами и прочим.
04.12.2009 в 19:21

Гордон Шамуэй
Короче работу в полгода-год они растянули на 5 лет.

С двача:
"Я бля за семь лет успел поступить, выучится, жениться, развестись и получить пиздатую работу, а они сделали хуевый мод ко вторым дальнобоям."
04.12.2009 в 21:56

Оценка!.. Решение?
Eastwind
Нет, не растягивали. Их там 15 человек всего, поэтому столько времени заняло.

Про двач: Сказал тролль, не игравший в них.
05.12.2009 в 04:13

Гордон Шамуэй
Gish сделали за неделю. И их шестеро было, вроде.

The Path Сделали двое человек меньше, чем за год, да с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ.


Там весь тред играл, походу. Кроме того были пруфы коробочки, брелка и шапки.
05.12.2009 в 08:23

Оценка!.. Решение?
Eastwind
Ты сравниваешь абсолютно разные вещи. Gish сделали за неделю?! Да неужели, блядь. Ведь там такая сложная 3D графика с дохуя шейдерами и огромной территорией! А ещё до хрена сложных моделей по несколько сот тысяч полигонов на каждую и честной физикой повреждений с более чем 50 точками на модели, повреждение каждой из которых отображается отдельно и в разной степени независимо от других.

А в Path конечно же запихнули целый штат с до хуя городами, экономической системой и лицензированными тачками. Я уже не говорю про свору конкурентов, которые сидят у тебя на хвосте и выполняют не меньше заказов чем и ты. А сколько там километров дорог... Ведь сделать лес по технологии SpeedTree намного сложнее, чем смоделировать дохуя квадратных километров территории. При том смоделировать так, чтобы люди, которые там живут, узнавали родные места и кидали фразы типа: "А если вот тут повернуть и проехать чуть дальше, то будет мой дом".

Про двач могу сказать, что есть люди, которые откровенно в игре разочаровались. Многие из них ждали графику на уровне ГТА4, многие ждали чего-то ещё. В конце концов, даже в официальной группе ВКонтактика 14% отметили игру как "Хуже некуда", а 5,1% как "Плохо". У игры есть множество багов, но это всё исправится патчами. Для примера, у Дальнобойщиков 2 багов тоже не мало, однако, это не помешало ей войти в ТОП "100 лучших игр начала 21 века". Дальнобойщики 3 получились именно такими как и ожидали большинство игроков, и я в том числе, т.е. не без недостатков, но в целом очень хорошей. В конце концов, сложно требовать от 15 человек идеального исполнения такого масштабного сайд-проекта. Для справки: SoftLab Nsk не занимается играми, они выпускают тренажеры и прочий софт. Кароче, есть моменты, которые разочаровывают, но в целом она хороша. Хватит уже на неё наезжать, SoftLab Nsk молодцы.
05.12.2009 в 13:54

Все, чего нет в гише нет и в дальнобоях. Ты просто оправдываешь говноедство.
05.12.2009 в 14:44

Оценка!.. Решение?
Eastwind
Пффф. Уже даже бессмысленно обсуждать.
07.12.2009 в 11:18

Гордон Шамуэй
Базы нет) Вот спешлом скачаю щас. Кстати кряка нет?
07.12.2009 в 11:32

Оценка!.. Решение?
Eastwind
Есть)
Кряка нет. Кряк в магазе за 500 рублей)
07.12.2009 в 17:47

Гордон Шамуэй
Что бы я за это говно еще и платил? Хуй. КЛюч в личку скинь. Его на 3х компах юзать можно сразу.
07.12.2009 в 20:21

Оценка!.. Решение?
Eastwind
:3
Nope.
08.12.2009 в 01:57

Гордон Шамуэй
Мудила, говноед еще и жыдяра.
08.12.2009 в 02:11

Оценка!.. Решение?
Eastwind
Нахуй, это туда ->
=)
08.12.2009 в 14:02

Гордон Шамуэй
Жыд, и фамилия у тебя отныне - Жыдов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail