Оценка!.. Решение?

Сегодня, 5 ноября, сдал экзамен в глобальной сети IVAO на PPL (Private Pilot Licence). Экзамен принимал самый главный турбо-мега-экзаменатор этой сети француз дико строгий, сцуко. В общем, было жестко. Но я это сделал.
Вообще должен был сдавать в своём российском дивизионе, но наши за 3 месяца так и не нашли времени принять у меня экзамен. Я написал запрос в Training Department. Думал они поторопят моих соотечественников, а они такие: "Окей, раз те не могут принять, примем мы". И вот тут стало страшно. Во-первых, практический экзамен сам по себе сложный, так еще и на английском, блин, сдавать. Кароч, хз как это произошло, но я сдал. Хоть и выслушал в конце множество предписаний того, что мне надо еще улучшить.
Успех на этом экзамене означает, что степень моей крутости среди виртуальных пилотов расширилась в геометрической прогрессии. И теперь я смогу подать заявку, чтоб официально зарегить свою виртуальную авиакомпанию в этой глобальной сети. То есть, скажем, если я в симе в этой сети прилечу в какой-нибудь Лондон, то все увидят мой самолет в раскраске моей авиакомпании, а это же невероятно круто!
А еще сегодня, 6 ноября, исполняется ровно год моей виртуальной авиакомпании!!! Да-да! Всё произошло 6 ноября 2010 года. Сегодня будем с посонами это отмечать полётами толпой из нашего северного хаба - Пулково - в наш южный хаб - Ростов-на-Дону. Эхх... сколько всего за год произошло... мда...
А всё начиналось тут: www.diary.ru/~sbzero/p129629201.htm
И еще чуть раньше тут: www.diary.ru/~sbzero/p119807624.htm
А вот уютный сайтик нашей виртуальной авиакомпании Aerostream: aerostream-va.ru/index.php :3
А может, и правда - пойти в летную школу, окончить ее и управлять настоящим самолетом?) Это ж, наверно, покруче)
Находится в жопе, правда.
Я давным-давно думал туда поступать)
и правильно что раздумал)
Ты думаешь из меня бы не вышло ПелоДа? Т_Т
ну и да, ВЛЭК бы ты не прошел (как минимум по зрению)
ну и да, ВЛЭК бы ты не прошел (как минимум по зрению)
Пичаль в том, что я бы тоже ВЛЭК не прошел. К тому же работать коммерческим пилотом не так и круто. Сплошная рутина. А вот когда-нибудь заиметь свою Cessna 182 вполне неплохая перспектива)
Маргаритик
А может, и правда - пойти в летную школу, окончить ее и управлять настоящим самолетом?) Это ж, наверно, покруче)
Ну, может быть в будущем) Ценники я чуть выше обозначил. Пока неподъёмные))