Красавица и чудовище
Андрей Константинов, генеральный директор АЖУРа
И вновь нелегкая судьба журналиста именно мне предложила писать праздничную колонку, посвященную любимому празднику — 8 марта. А потому что верных моих друзей — замов рядом не оказалось в этот сложный момент. Вот почему еще мы, мужчины, так любим этот День — потому что в канун его часто познаются друзья. Которые, теоретически, должны быть рядом не только в горести, но и в радости. А мои, вот, радость разделить со мной не захотели.
читать дальше
Ну да не о них сегодня речь, слава Богу. В этот священный день каждый мужчина должен найти какие-то не избитые, незамысловатые слова, чтобы объяснить милым дамам — почему, собственно, так радостно их поздравлять. Начал и я изыскивать сокровенный смысл и особую мотивацию. И вспомнилась мне в процессе размышлений своих одна история, косвенно связанная с этим замечательным Женским Днем.
А дело было так. Не так давно к нам в АЖУР зашла депутат Государственной думы Наталья Карпович — первый заместитель председателя комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей. Мы хотели познакомится с Натальей Николаевной и сделать с ней интервью. Предполагалось, что общение должно быть не очень долгим и совершенно бесконфликтным. Предполагалось.
Но в ходе приятной беседы за чаем Наталья Николаевна вдруг сказала, что сейчас ее комитету удалось серьезно продвинуться вперед по вопросам выравнивания реальных прав женщин относительно прав мужчин.
И черт дернул меня за язык:
- Да что Вы, Наталья Николаевна,- сказал я. — По-моему, сейчас закон гораздо больше защищает женщин, нежели мужчин. Особенно в вопросах деторождения. Никакого равенства нет и в помине.
Госпожа депутат насторожилась:
- Что Вы имеет в виду?
Я пожал плечами:
- Ну, как что? Ведь если мужчина переспит с девушкой, а та потом забеременеет — то теперь она может официально потребовать установления отцовства и взыскивать алименты, даже если ребенок появился в результате случайного секса!
- И что Вас тут не устраивает? - искренне удивилась Наталья Николаевна.
- Как что? - также искренне удивился я: - По-моему, в таком серьезном решении, как рождение ребенка, должны принимать участие обе стороны процесса. И папа, и мама. Иначе получается, что решение принять может одна сторона, а ответственность все равно лежит потом на обоих.
Красивое лицо Натальи Николаевны враз посуровело:
- Вот Вы как... Но мужчина, ложась с женщиной в постель, должен ответственность чувствовать.
- Э...Э... Тут можно спорить... Мне-то всегда казалось, что при укладывании в постель природа ... э...э.... предопределила ...э...э... доминирование других чувств. И вообще: а если мужчина подписывался только на секс, а его партнерша, так сказать, обманным путем ...
- Мы должны стоять на защите интересов именно зарождающейся жизни, на защите ребенка! Женщина должна иметь право рожать и никто ей не может этого запретить. Нельзя запрещать быть матерью!
Карпович от возмущения даже слегка пристукнула кулаком по столу, и я сразу же вспомнил о ее боксерском прошлом. Вспомнил и попытался зайти с другого конца:
- Хорошо. Допустим. Сейчас у нас девушка одна принимает решение рожать, мужика потом поздравляют с алиментами, и Вы говорите что это равноправие, подтвержденное Законом. Верю. А вот если наоборот?
- Как это наоборот?
- А так! Если девушка хочет сделать аборт, а вот мужчина как раз — против! Он хочет ребенка! И по вашей логике — нельзя запрещать быть отцом! А она плевать хотела — пошла и, ничего не спрашивая, сделала. А мужчина горюет. И где тут равноправие?
Прекрасные глаза Натальи Николаевны метнули на меня две молнии. Они бы, конечно, испепелили меня, будь я человеком. Но я уже был не человеком, судя по выражению лица депутата, а чудовищем. Поэтому выжил.
- Странная у Вас логика, Андрей Дмитриевич, — ледяным тоном произнесла Карпович, — неконструктивная.
И разговор наш как-то сам с собой свернулся. Простились мы довольно холодно. А жаль.
Так вот. Потом я пересказывал эту нашу беседу чуть ли не всем знакомым женского пола. Я, дурак, надеялся найти поддержку. Я думал, что в этом споре — все очевидно.
Догадываетесь о результате?
Да. Ни одна моя знакомая меня не поддержала.
Более того. Не раз мне пришлось выслушать, что я, оказывается, достаточно жестокий, раз встаю на сторону всяких уродов. Ту, которая сказала про уродов, я переспросил — не меня ли она имеет в виду?
- Нет, - сказала она. — Не тебя, а тех, кто пытается спорить с депутатом Карпович. Потому, что она - как раз за справедливость и равноправие. А по твоей логике — так вообще... Так и 8-ое марта отменить надо!
Вот тут я сел и онемел. И не только онемел, а еще и ... ну, мужики поняли. И много дней потом я пытался понять логику этих странных гневных слов, и у меня ничего не получилось. А потом я оставил попытки осмысления — до меня, наконец, дошло, что в мире есть непостигаемое.
Так вот, я это к чему: официально заявляю, что не хочу отмены праздника 8-го марта. Это великий День. День, когда мы, мужчины, можем лишний раз сказать своим женщинам, что любим их вместе с их логикой и обостренным чувством справедливости.
Вот.
С праздником, дорогие женщины. Счастья, Любви и Добра!
Целую.
источникwww.fontanka.ru/2010/03/05/163/
Да уж)
Женщины всё время пытаются сравняться с мужчинами в правах, но не хотят равняться в обязанностях)
ну.. вы же большие и сильные, вот и берите на себя побольше обязанностей)
Просто равноправие подразумевает и равные обязанности) А милые девушки об этом, почему-то, стараются забыть)
Начинается
~~Рыжая~~
А как понимаешь это ты? =)
Даешь равные права, но обязанностей больше мужчинам!
я действительно считаю это вполне справедливым
Чем же это справедливо, если концепция равноправия подразумевает, что нет разделения на сильный и слабый пол?
Имхо, это сексизм) Тот у кого больше обязанностей, у того должно быть больше и прав. Приведу простой пример из менеджмента.
У глав.реда зарплата составляет 50 000 рублей. Его обязанность - координация работы редакции, контроль за выпуском информационного продукта, написание материалов.
У обычного корреспондента - зарплата 20 000 рублей. Его обязанности - написание материалов.
Почему корреспондент должен получать такое же благо, как и глав.ред. при меньших обязанностях? И какая разница, что при этом корреспондент другого пола?
А, кстати, разность в правах мужчин и женщин, даже если она где-то и есть, существует лишь потому, что не всегда женщины способны работать там, куда зовут их собственные амбиции. Это такой предохраняющий клапан, если желаешь)
TheMadman
Угу)
это ты от лица всего вашего профсоюза заявляешь?))))))))
Я могу ошибаться, но полагаю, что мою точку зрения поддержит большая часть мужчин
+1
Я готов помочь тебе советом,
Только ты, пожалуйста, не злись:
Если девушка права – признайся в этом,
Если не права – то извинись!
(Андрей Ситнянский)
вспомнилось)
Ритм стиха ломается :3