Кстати! Сегодня ровно год как я первый раз зашел полетать в симуляторе по сети. А значит ровно год, как симулятор стал для меня значить очень много.

За этот год в моей виртуальной жизни произошло многое. Начинал я рядовым виртуальным пилотом, потом поднялся до главного специалиста по маршрутной сети виртуальной авиакомпании (быдло назвало бы это топ-менеджером), а затем стал и обучать других летать в симуляторе. За это время я узнал очень много об авиации. Я разобрался в том как летают самолеты, что означают таинственные для непосвященных абривеатуры (ФАП, SID, STAR, RVSM, ILS, PAPI, ТГВ, МВЗ, БПРМ, ДПРМ, АПД) и различные термины (траверз, глиссада, схема подхода, тип захода, эшелон, реверс, стробы, Пижма-М). Научился читать авиационные карты. На протяжении нескольких месяцев я почти полностью отгородился от реального мира и тренировался летать в симуляторе.

В итоге, я ушел из первой виртуальной авиакомпании по собственному желанию, увидев каким бывает плохой менеджмент. Я встретил умных людей, с которыми мы начали грандиозный по масштабам и перспективам проект. Мы набрали много других симмеров и начали обучать их. Мы стали красной тряпкой для всех, кто считает себя самыми пафосными вирпилами. В одном из сообществ нас пытались заткнуть и запинать, чтобы никто о нас не узнал. Все равно узнали. Все равно похлопали по плечу и пожали руку. Мы заполучили множество полезных связей и моральную поддержку от симмеров из Европы и Бразилии. Потом мы пришли к пониманию, что, чтобы что-то получить, надо что-то отдать. В наш проект потребовалось вложить большие деньги. У меня, неработающего и запертого в своей комнате, их не было. И мне пришлось уйти, чтобы всё было по-честному.

Мне осталась моя виртуальная авиакомпания - Аэрострим. Моё детище, в которое я вкладывал и вкладываю реальные деньги. Это можно сравнить с небольшим клубом по интересам. Сейчас у нас полтора десятка человек, совсем мало, но мы уже достаточно хорошо знаем друг друга. При этом мы ни разу не виделись в реале. Состав компании все время пытается изменится, но ненамного. Меняется, в среднем, по человеку в месяц. Приходит один, уходит другой. Костяк остается. Я верю, что постепено мы наберем вес в симмерском мире и станем крупной компанией.

Что касается личных умений, то за эти месяцы я изучил множество самолетов: Боинги, Ил, Туполева... Может быть эти знания когда-нибудь мне пригодятся, а может и абсолютно бесполезны. На виртуальные полеты я потратил 682.7 часа. За свою собственную авиакомпанию я совершил 166 полетов. Перевез 25484 виртуальных пассажиров и 16304356 lbs (7395531 kg) груза.

Перелистнули страницу. Полёт продолжается.




А начиналось всё с этого: www.diary.ru/~sbzero/p119807624.htm